15-16 декабря прошли семинары в ИИТО ЮНЕСКО

15-16 декабря наши коллеги Кубасова Е.В., Никонова А.Ю и Коняшина Е.Н. посетили мастер-классы в ИИТО ЮНЕСКО по темам «Использование планшетных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Программирование в начальной и средней школе в помощью планшета», а также по теме «Использование планшета на занятиях в школе».

Большое спасибо нашим чудесным преподавателям Анне Раздорской и Ольге Рясной-Бредихиной за прекрасные занятия и фотографии с семинаров.

Необычный урок программирования! Третья Всероссийская акция "Час кода"!

Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также на повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

Наша организация традиционно принимает участие в данной акции.

Общероссийский рейтинг школьных сайтов 2016

Общероссийский рейтинг школьных сайтов — это обновляемая база сайтов образовательных учреждений, ранжированных в соответствии с независимыми экспертными оценками.

Всероссийская конференция «Современные проблемы школьной информатики и пути их решения».

Кубасова Е.В. 1 декабря 2016 года приняла участие во Всероссийской конференции «Современные проблемы школьной информатики и пути их решения». Начало обсуждению насущных вопросов содержания и преподавания информатики было положено на Круглом столе «Проблемы содержания и преподавания информатики как науки в современной школе» в Общественной палате РФ 28 апреля 2016 г.

Организаторами мероприятия выступают кафедра педагогики и методики естественнонаучного образования Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и Московское городское отделение ООД «Исследователь». На конференции выступят преподаватели с лучшими практиками исследовательской, предметной и метапредметной деятельности, практикоориентированного обучения, а также компетентных государственных структур, педагогических вузов, региональной и московской городской педагогической общественности.

Конференция прошла в НИЯУ МИФИ.

Московский городской конкурс командных проектов "Прогнозер"

Конкурс «Прогнозёр» проводился в период с 12 сентября по 30 ноября 2016г. Конкурс «Прогнозёр» впервые был проведен в 2014 году. Его основной целью является знакомство старшеклассников с финансовыми инструментами и их возможностями. В рамках конкурса команды учащихся оперируют определенным капиталом. В условиях разных экономических ситуаций (экономический рост или кризис), они должны разработать собственную инвестиционную модель, используя различные финансовые инструменты, будь то банковские депозиты, инвестирование в недвижимость или акции, учитывая все риски и опасности

Цель конкурсантов – подготовить оптимальное инвестиционное предложение с использованием разнообразных инвестиционных инструментов. В этом году мы традиционно участвуем в конкурсе. Поздравляем участников конкурса!

Всероссийский конкурс "Позитивный контент" 2016

Ежегодный конкурс интернет-проектов, вовлекающих детскую и молодежную аудиторию в активную жизнь в сети и за ее пределами.

Ежегодный Всероссийский конкурс для поддержки лучших интернет-ресурсов, которые способствуют позитивному мышлению, вдохновению, творчеству, вере в безграничность человеческих сил и возможностей. В 2016 году конкурс проводится в 7-й раз. Сайт учителя информатики и ИКТ Кубасововй Е.В. стал участником конкурса и вошел в "белый список" сайтов с позитивным контентом

Единый урок по безопасности в сети

В соответствии с решением парламентского слушания Совета Федерации от 12 марта 2014 года во всех школах Российской Федерации 30 октября 2016 будет проведен Единый урок по безопасности в сети

В нашей образовательной организации также прошел Единый урок по безопасности в сети.

Конференция «Интеллектуальный и творческий потенциал талантливой молодежи» 27 октября 2016 года

27 октября 2016 года в целях достижения показателей раздела VII «Способные студенты – успешные выпускники» Программы комплексной модернизации РУДН на 2015-2020 гг. и реализации Подпроекта 3.2.1.2. «Одаренные дети» Программы стратегического развития РУДН в 2016 г. состоялась научно-практическая конференция «Интеллектуальный и творческий потенциал талантливой молодежи: проблема становления и развития от школы к вузу».

 

Сборник тезисов докладов (статей) "Интеллектуальный и творческий потенциал талантливой молодежи: проблема становления и развития от школы к вузу" (скачать)

Информационное письмо (скачать)

Программа конференции (скачать)

Фотографии конференции

 

27 октября 2016 года в целях достижения показателей раздела VII «Способные студенты – успешные выпускники» Программы комплексной модернизации РУДН на 2015-2020 гг. и реализации Подпроекта 3.2.1.2. «Одаренные дети» Программы стратегического развития РУДН в 2016 г. состоялась научно-практическая конференция «Интеллектуальный и творческий потенциал талантливой молодежи: проблема становления и развития от школы к вузу».

На конференцию были приглашены учителя СОШ, преподаватели учреждений СПО, заместители директоров средних общеобразовательных и профессиональных учреждений по воспитательной, научной и учебно-методической работе г. Москвы и Московской области, психологи, молодые ученые, специалисты-практики, занимающиеся исследованиями в области одарённости и работой с талантливой молодёжью.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. В 2015 году Российский университет дружбы народов (РУДН – RUDN University) вошел в число победителей конкурса на получение государственной поддержки в рамках Проекта 5-100 – уникального проекта, призванного способствовать наращиванию научно-исследовательского потенциала российских университетов, укреплению их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг.

Улучшение позиций российского образования в мировых рейтингах невозможно без студента и преподавателя нового уровня, новой формации. Но при этом, как никогда важно сохранить традиции отечественной науки и педагогики, в частности.

РУДН нужны талантливые студенты, четко ставящие перед собой конкретные цели, идущие вперед и не пасующие перед трудностями в научно-исследовательской работе. И то, каким будет студент российского вуза завтрашнего дня, во многом зависит от школьных учителей и методах их работы.   

Этот тезис был положен в основу комплекса проблемно-тематических направлений, рассмотренных на конференции:

  • Создание условий для проявления одаренности на всех этапах обучения в школе.
  • Инновационные механизмы реализации творческой одарённой личности в России.
  • Проблемы кадрового и методического обеспечения работы с одарёнными детьми и молодёжью.
  • Олимпиады как базовая основа в системе выявления и поддержки одарённых детей.
  • Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей.
  • Взаимодействие вузов и школ как необходимое звено в целях совершенствования работы с одаренными детьми.
  • Каждый ребенок талантлив: из личного опыта работы.
     

С вступительным словом к собравшимся обратилась руководитель Дирекции Программы повышения конкурентоспособности РУДН Наталья Михайловна Гвоздева. Руководитель Дирекции отметила, что поддержка талантливой молодежи является одним из государственных приоритетных направлений в образовательной сфере. Такое направление, предусмотренное в рамках национального проекта «Образование», необходимо для обеспечения надлежащих условий, в которых российская молодежь сможет реализовать свой инновационный потенциал. И такие условия в Российском университете дружбы народов созданы.

Пленарное заседание открыл доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук высшей школы (МАНВШ), академик Международной педагогической академии (МПА) Вячеслав Ильич Казаренков.      В своем научном сообщении «Формирование у студентов и школьников интереса к самообразованию: теоретический анализ и практический аспект» академик утверждал, что педагогический (учебно-воспитательный) процесс целесообразно рассматривать как управляемый процесс совместной творческой жизнедеятельности преподавателей и студентов, ориентирующий на развитие, социальной и профессиональной адаптации студентов в системе аудиторных и внеаудиторных занятий.


  

По мнению В.И. Казаренкова, аудиторные занятия имеют строгие временные рамки, обеспечивая осуществление нормативных программ по учебным дисциплинам в конкретные отведенные для этого часы. Внеаудиторные же занятия позволяют студентам заниматься определенной проблематикой, актуальной для них в данный момент, и уделять этой работе столько времени, сколько может для этого потребоваться.

Кроме того, внеаудиторная работа позволяет будущим специалистам в полной мере реализовать свои познавательные интересы и потребности посредством самообразовательной деятельности. Самообразование как неотъемлемое свойство человека ХХI века становится едва ли не самым главным двигателем в жизни каждого общества и мира в целом. В конце своего выступления академик дал присутствующим несколько практических рекомендаций, которые учителя с благодарностью приняли. 

Доклад следующего выступающего – кандидата физико-математических наук, заведующего кафедрой основ физики Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана Андрея Витальевича Кравцова – был посвящен Центру технологической поддержки образования на базе МГТУ им. Н.Э. Баумана как площадке для развития творчески одаренной личности.

Заведующий кафедрой одного из ведущих технических вузов страны рассказал, как созданный Центр решает задачи популяризации в молодежной среде достижений современной науки и наукоемких технологий, пропаганды инновационной, научной и инженерно-технической деятельности, создания ресурсной базы для реализации программы повышения технологической грамотности обучающихся и формирования интегрированного пространства инженерного образования и научно-технического творчества молодежи. 
А. В. Кравцов подчеркнул, что привлечение школьников к работе в современной технологической среде позволит ускорить развитие отечественного инженерного дела и отечественной промышленности.

Завершило пленарное заседание конференции выступление школьного учителя русского языка и литературы, заведующей кафедрой гуманитарных наук Гимназии №1562 имени Артема Боровика Елены Викторовны Якушевой «Каждый ребенок талантлив: из личного опыта работы».

Учитель русского языка и литературы на примерах из опыта своей работы в гимназии рассказала о наиболее продуктивных формах деятельности, которые привели к повышению мотивации к обучению и развитию творческих способностей у детей, изначально слабо мотивированных.

Соглашаясь с суждением первого докладчика, Е. В. Якушева также констатировала, что внеурочная деятельность, особенно при подготовке к различным школьным конкурсам и олимпиадам, дает возможность раскрыть потенциал ребенка, который не всегда виден на уроках. Школьники учатся работать командой, у них появляется творческий азарт, желание узнавать новое, а первые заслуженные грамоты побуждают работать дальше. Учитель в заключение отметила, что во внеурочной деятельности дети чувствуют себя более успешными, чем в учебе. 

Во второй части научно-практической конференции  участники продолжили работу на секциях «Создание условий для проявления одарённости на всех этапах обучения в школе. Проблемы кадрового и методического обеспечения» и «Взаимодействие вузов и школ как необходимое звено в целях совершенствования работы с одарёнными детьми. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей», где имели возможность высказать свою позицию по тем или иным вопросам в области российского образования и принять участие в оживленной дискуссии. 
По завершении научно-практической конференции все участники получили  заслуженные сертификаты.

 

 

Сертификаты школьным учителям вручала руководитель Дирекции Программы повышения конкурентоспособности РУДН Наталья Михайловна Гвоздева.

По итогам работы научно-практической конференции «Интеллектуальный и творческий потенциал талантливой молодежи: проблема становления и развития от школы к вузу» будет подготовлен электронный сборник тезисов докладов (статей) участников конференции. 

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в г. Москве в 2016-2017 уч.году

Предмет Даты проведения
английский язык 12 ноября (сб)
астрономия 23 ноября (ср)
биология 10 ноября (чт)
география 25 ноября (пт)
информатика 11 декабря (вс)
испанский язык 13 ноября (вс)
история 24 ноября (чт)
итальянский язык 27 ноября (сб)
китайский язык 3 декабря (сб)
литература 23 октября (вс)
математика 4 декабря (вс)
МХК 22 ноября (вт)
немецкий язык 19 ноября (сб)
ОБЖ 29 октября (сб)
обществознание 30 октября (вс)
право 8 ноября (вт)
русский язык 20 ноября (вс)
технология 3 декабря (сб)
физика 13 ноября (вс)
физическая культура 26-27 ноября (сб-вс)
французский язык 29 октября (сб)
химия 29 ноября (вт)
экология 22 октября (сб)
экономика 2 декабря (пт)

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в г. Москве в 2016-2017 уч.году

Предмет График 
школьного этапа
английский язык  15-23 сентября
астрономия 18-24 октября
биология 21-27 сентября
география 13-19 октября 
информатика 24-29 октября 
испанский язык 27 сентября - 3 октября 
история 14-20 октября
итальянский язык 18-24 октября
китайский язык 24-29 октября 
литература 20-26 сентября
математика 10-16 октября 
МХК 11-17 октября 
немецкий язык 12-18 сентября
ОБЖ 27 сентября - 3 октября 
обществознание 13-19 сентября
право 26 сентября - 2 октября
русский язык 17-23 октября
технология 20-26 октября
физика 23-29 сентября
физическая культура 12-18 октября
французский язык 22-28 сентября
химия 19-25 октября 
экология 14-22 сентября
экономика 21-27 октября

Поздравляю коллег с Днем учителя!

«Спасибо» так хочется от всей души сказать,

Здоровья крепкого и счастья пожелать,

И много-много добрых слов, и океан любви,

Чтоб розы с незабудками для Вас всегда цвели!

Чтоб солнышко лучистое Вас грело постоянно,

И поздравления звучали — всегда оригинально.

В душе всегда, чтоб был покой и тишь, и гладь,

На сердце были: радость, уют и благодать! 

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА В МГУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ 2016 ГОДА

С целью повышения квалификации учителей начальной и средней школ продолжается реализация комплексной программы мероприятий Московского университета, адресованных учителям средних школ, лицеев и гимназий в августе 2016 г. на факультете Вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова состоялась традиционная ежегодная Летняя школа для учителей информатики.

По традиции летнюю школу открыла доцент ф-та ВМК, к.ф.м.-н. кафедры суперкомпьютеров и квантовой информатики, Попова Нина Николаевна. Тема ее лекции – «Параллельные вычисления». В выступлении автор подчеркнул значение повышения производительности вычислительных средств, в частности, для решения задач, выполнение которых на традиционных компьютерах было бы невозможно. Особое внимание обращено на то, что параллельные вычисления рассматриваются как совокупность методов, алгоритмов, программ и вычислительных мощностей. Лектор познакомил слушателей с основными тенденциями развития современных процессоров. Был разобран пример параллельной программы.

Выступление Линева Николая Борисовича, сотрудника ф-та ВМК, касалось принципов решения логических задач. В лекции рассматривался один из методов решения задачи №18 (поразрядная конъюнкция) Единого Государственного Экзамена по информатике. Метод основывается на анализе логического выражения.

Лекция Якушина Алексея Валериевича, сотрудника ф-та, ВМК, зав. кафедрой Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, была посвящена информационным системам для автоматизированной проверки работ по программированию в обучении. Лектор рассмотрел положительные и отрицательные характеристики этих систем как инструмента по контролю знаний и формы представления заданий по программированию; коснулся психологических аспектов, связанных с использованием данных систем в качестве текущих и итоговых форм контроля знаний и навыков, в частности, стимуляции мотивации к решению задач и исправлению ошибок решений. Якушин А.В. дал оценку эффективности использования систем автоматизированного тестирования по программированию как средства оценки качества формирования новых образовательных результатов. Горланова Елена Владимировна, учитель информатики из г. Ярославль, рассказала об "ИКТ-технологиях во внеурочной деятельности как инструменте формирования алгоритмического мышления обучающихся начальной школы". Проблема формирования алгоритмического мышления младших школьников при переходе в среднее звено очень актуальна. Были подробно разобраны возможности ИКТ для формирования основ алгоритмического мышления и основных понятий из школьного курса информатики. Также представлена программа внеурочной деятельности по информатике для начальной школы с применением различных ИКТ-средств. В докладе Виктории Бунчук (Фонд "Разумный интернет") были представлены проекты, направленные на развитие у школьников алгоритмического мышления и умения анализировать, а также на повышение уровня их цифровой грамотности, качества использования IT-технологий, понимания необходимости соблюдения конфиденциальности при использовании различных IT-сервисов. Среди таковых: образовательная игра "Изучи интернет – управляй им!", в рамках которой весь октябрь будет идти Всероссийский онлайн-чемпионат среди школьников (www.игра-интернет.рф); домен .ДЕТИ, объединяющий сайты о детях и для детей, которые полностью безопасны благодаря работе системы мониторинга зоны; а также Всероссийский конкурс интернет-проектов для детей и молодежи "Позитивный контент", главная цель которого наполнить рунет качественным цифровым контентом, поддержать команды его создателей, а также повысить уровень цифровой грамотности интернет-пользователей России (www.positivecontent.ru).

Кобцева Лидия Ивановна, учитель информатики, г. Москва, эксперт Junior, тренер робототехнических команд – лауреатов и победителей многочисленных конкурсов, познакомила слушателей с правилами проведения робототехнических олимпиад. Слушатели узнали о принципах решения некоторых олимпиадных задач: робот в лабиринте, задача про четыре деревни. Были продемонстрированы видеофрагменты работы роботов, собранных и запрограммированных школьниками.

Тему робототехники продолжило выступление Тарапаты Виктора Викторовича, ведущего методиста по образовательной робототехнике издательства "ПИЛОТ. Лаборатория знаний". Лектор поделился опытом использования робототехнических комплексов в урочной и внеурочной деятельности по информатике, привел доказательства утверждения, что робот – инструмент развития познавательного интереса ребёнка. Тарапата В.В. предлагает использовать роботов в интегративных проектах, на практике формируя научные знания. Лектором была представлена концепция выстраивания эффективного курса образовательной робототехники. Из выступления Тарапаты В.В. слушатели также узнали об основных робототехнических учебных наборах и их использовании на различных этапах учебного процесса.

С большим интересом было встречено выступление сотрудника факультета ВМК Курячего Георгия Владимировича об использовании языка программирования Python для начального обучения программированию. Накануне дня выступления был проведен опрос учителей информатики, после которого у лектора появился список вопросов о том, что именно они хотели бы узнать о языке Python. Необычное построение выступления – лектор отвечал на вопросы слушателей – позволило ему охватить огромное поле проблем.

Одним из самых актуальных вступлений была лекция Грациановой Татьяны Юрьевны, доцента факультета ВМК. «Рекурсия» – слово, которое год от года становится все более «страшным» в рамках ЕГЭ по информатике. Начав свой рассказ с разбора простейших задач, Татьяна Юрьевна перешла к сложным задачам, при решении которых используется этот прием программирования. Она нашла слова, чтобы объяснить очень сложные вещи простым языком. Будем надеяться, что ее выступление поможет учителям объяснять в дальнейшем, как «читать» программы с рекурсией и даже составлять их.

Работу летней школы завершило выступление Волошина Дмитрия Александровича, директора корпоративной сетевой академии ГК «Ростех». «Тренды в ИТ-образовании» – так он озаглавил свое выступление. Слушатели вместе с лектором обсуждали популярные и не очень известные современные подходы к образовательному процессу, возможность их применения в школьной образовательной среде.

Скачать все презентации

Поздравляю учащихся и коллег с 1 сентября!

Вот и наступил этот день. 1 сентября — День знаний и старта нового учебного года. Хочется пожелать, чтобы этот день не был причиной печали, а запомнился долгожданными веселыми встречами, задорным и звонким смехом, новыми интересными знакомствами и пробуждением жажды к знаниям. Чтобы сил и терпения хватило на весь грядущий год! Высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и верных друзей, с которыми всё, что было уже сказано, легко осуществится! 

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио ученика"

Фестиваль «Портфолио ученика» 2015/16 учебный год. Поздравляю мою дружную команду с участием в Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио ученика"!

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"

Фестиваль «Открытый урок» 2015/16 учебный год

Награда нашла своих героев!

От всей души поздравляю победителей конкурса исследовательских и изобретательских работ учащихся (школьных проектов) гуманитарного, социально-экономического, естественнонаучного, медико-биологического  и  технического профилей "Наука в школьном мире", проходившем  в  Российском университете дружбы народов 20 мая 2015 года. В результате недоразумения, об этом мы узнали спустя год, но это не помешало нам получить заслуженную награду. В проекте "Интерактивный календарь" принимал участие практически весь 9г класс (2014-2015 уч. год). Докладчиком выступала Локтионова Полина. Руководитель проекта Кубасова Е.В.

Со сборником тезисов докладов (статей) по итогам конкурса исследовательских и изобретательских работ учащихся (школьных проектов) гуманитарного, социально-экономического, естественнонаучного, медико-биологического и технического профилей можно ознакомиться здесь.

Комментариев: 0

Результаты пробного ОГЭ

Комментариев: 0

Международная астрофизическая олимпиада с применением ИКТ

Приглашаем учащихся 9-х классов принять участие в Международной астрофизической олимпиаде с применением ИКТ. Олимпиада пройдет 25 марта 2016 года. Олимпиада заочная. Необходима регистрация. Сайт олимпиады http://astrofizika.jimdo.com.

Олимпиада проводится в один тур. Олимпиада проводится в дистанционном режиме.

Дата проведения: 25 марта 2016 года.

Результаты олимпиады участники получат по email.

Регистрация на 2016 год открыта до 23 часов 59 минут 24 марта.

Благодарим за участие!

Желаем удачи!

Поздравляем победителей муниципального уровня международного конкурса по информатике и ИТ «Инфознайка»!

От всей души поздравляю Феоктистову Катарину, Вахнина Андрея, Лянге Александру.

Я Вами горжусь!

Комментариев: 2

Итоги XII Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2015

 

Уважаемые коллеги!

В октябре 2015 года издательство «Образование и Информатика» совместно с Всероссийским научно-методическим обществом педагогов объявили конкурс научно-практических работ ИНФО-2015 по номинациям:

Урок информатики — тридцать лет спустя.

Опыт работы по ФГОС.

Информатизация образовательной организации. Использование электронных ресурсов.

Методическая копилка учителя информатики (специальная онлайн-номинация).

 

 

Было организовано жюри конкурса, в которое вошли представители Российской академии образования, ведущие методисты, члены редакционных советов журналов «Информатика и образование» и «Информатика в школе», сотрудники объединенной редакции ИНФО.

В конкурсе приняли участие работники образования — учителя, преподаватели вузов, работники учреждений дошкольного образования, педагоги системы дополнительного образования, методисты — из разных регионов Российской Федерации, а также из Беларуси, Казахстана, Молдовы, Украины.

Также по результатам конкурса отмечены жюри и рекомендованы к публикации в журналах «Информатика и образование» и «Информатика в школе» работы следующих авторов:

 

Зиновьева Ольга Владимировна,

учитель английского языка школы № 843, г. Москва

Кубасова Елена Вильевна,

учитель информатики школы № 843, г. Москва

 

Участники конкурса, чьи работы рекомендованы к публикации, получат сертификат об участии в конкурсе и публикации вместе с авторским экземпляром журнала, в котором будет опубликована работа, а также в качестве приза электронный комплект журналов «Информатика и образование» и «Информатика в школе» за 2015 год.

 

Ссылка на итоги конкурса http://infojournal.ru/competition/info-2015-result/

Комментариев: 0

Университетские субботы в МИИГАиК

17 октября я посетила Московский Государственный Университет Картографии и Геодезии в рамках проекта "Университетские субботы".

Лекция на тему: "Бестормозные космические корабли невидимки"

ФИО лектора (уч. звание, степень): Панов Алексей Андреевич, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры Вычислительной техники и автоматизированной обработки информации

Андреев Андрей Николаевич, кандидат технический наук, доцент кафедры Прикладной оптики

Дата проведения, время начала: 17.10.2015, 12:00

Место проведения (№ аудитории, лаборатории, зала): Конференц-зал

В лекции было рассказано о том, как Исаак Ньютон отыскал тело с наименьшим сопротивлением, как в последние годы этот результат был превзойден и как Александр Плахов установил абсолютный рекорд, обнаружив тело с нулевым сопротивлением.

Поговорили о том, как эти результаты связаны с проблемой невидимости, и продемонстрировали невидимое тело, которое можно изготовить в домашних условиях.

Дистанционная подготовка учащихся 11 г класса.

Уважаемые учащиеся и родители.

Открыта дистанционная площадка для учащихся по информатике для 11 г класса. Для работы в ней необходимо зарегистрироваться в системе и записаться на курс.

Всем удачных занятий!

Университетские субботы в МИИГАиК

3 октября я посетила Московский Государственный Университет Картографии и Геодезии в рамках проекта "Университетские субботы".

Лекция на тему «Визуальное наблюдение пятен на солнце с помощью камеры-обскура»

ФИО лектора (уч. звание, степень): Андреев Андрей Николаевич

кандидат технический наук, доцент кафедры прикладной оптики

Дата проведения, время начала: 03.10.15, 12:00

Место проведения (№ аудитории, лаборатории, зала): Конференц-зал

В рамках лекции мы узнали:

- об истории, условиях и возможности наблюдения солнечных пятен как невооруженным глазом, так и на экране камеры-обскура;

- механизм построения изображения на экране камеры-обскура, основанный на геометрической и волновой моделях;

- пороговые значения параметров зрительного анализатора человека;

- технику и результаты натурных экспериментов, в том числе и при наблюдении солнечного затмения 20 марта 2015 г.

Университетские субботы в МИИГАиК

26 сентября я посетила Московский Государственный Университет Картографии и Геодезии в рамках проекта "Университетские субботы".

Лекция на тему «Загружены в планшеты космические карты»

ФИО лектора (уч. звание, степень): Нырцов Максим Валерьевич доктор технических наук, профессор кафедры географии, автор первого атласа астероида 433 Эрос, участник Международных картографических конференций, участник проекта «Универсариум», награждён нагрудным знаком «50 лет первого полёта человека в космос» Федерального космического агентства

Дата проведения, время начала: 26.09.15, 12:00

Место проведения (№ аудитории, лаборатории, зала): Конференц-зал

В рамках лекции мы узнали:

- о цифровых технологиях в картографировании тел Солнечной cистемы;

- о картах астероидов и глобусах тел Солнечной системы;

- о роли картографии в предотвращении астероидно-кометной опасности;

- как нейтрализовать угрозу падения астероида на Землю? «Армагеддон» – вымысел или реальность?

- об астероидах как будущих источниках полезных ископаемых.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Приглашаем учащихся 5-11 классов принять участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2015-2015.

Школьный тур по информатике пройдет 23 - 29 октября.

Домашнее задание для 11 класса Д.

Поскольку учебник у вас отличается от 11 г класса, домашнее задание буду выкладывать здесь.

Скачать
Домашнее задание к 28 сентября
Работа 1.2.
к 28 сентября.jpg
Изображение JPG 2.3 MB

Университетские субботы в МИИГАиК

19 сентября я посетила Московский Государственный Университет Картографии и Геодезии в рамках проекта "Университетские субботы".

Лекция на тему "3D моделирование по снимкам (фотограмметрия)"

ФИО лектора (уч. звание, степень):

Говоров Александр Валерьевич, доцент кафедры Фотограмметрии, кандидат технических наук

Дата проведения, время начала: 19.09.15, 12:00

Место проведения (№ аудитории, лаборатории, зала): Конференц-зал

Из лекции мы узнали:

- что такое фотограмметрия;

- как возникла фотограмметрия;

- как была сделана карта на всю Россию;

- достоинства фотограмметрии;

- современные методы и применения фотограмметрии (цифровая фотограмметрия, создание математической основы топографических карт);

- как применить фотограмметрию при создании 3D модели объекта (съёмка любым фотоаппаратом, обработка бесплатными программами);

- о публикации 3D моделей (о рассматривании при помощи специальных программ и через WEB, 3D печать).

Трансляция опыта на сайте журнала "Преемственность в образовании preemstvennost.ru"

Журнал имеет международный статус и посвящен поиску путей повышения качества образования при реализации преемственности с учетом современных и будущих тенденций.

Комментариев: 0

1 сентября

Поздравляю учащихся и коллег с новым учебным годом! Успехов и терпения всем всем!

Комментариев: 0

Демоверсия ОГЭ 2016 по информатике.

Демоверсию можно скачать здесь

Демоверсия ЕГЭ 2016 по информатике.

Демоверсию можно скачать здесь

Выпускной 2015

Комментариев: 1

Интерактивные тренажёры к ЕГЭ по информатике

Интерактивные тесты для самостоятельной проверки знаний.

Тренажеры находятся здесь

Комментариев: 0

С днем рождения!

Поздравляем Елену Вильевну с днем рождения! Желаем удачи и творческих побед!

Комментариев: 0

Последний звонок 2015

22 мая 2015 прошел праздник "Последний звонок".

Комментариев: 0

Конкурс школьных проектов гуманитарного, социально-экономического, естественнонаучного и технического профилей для учащихся 7-10 классов

Участник: Локтионова Полина, 9г класс.

Руководитель: Кубасова Елена Вильевна.

Срок проведения: 20 мая 2015 г.

Начало регистрации в 14:30 ч. по адресу: г. Москва, РУДН, ул. Миклухо-Маклая, д.6 (перед залом №1 Главного корпуса РУДН).

   20 мая 2015 года в Российском университете дружбы народов в рамках реализации раздела VII «Способные студенты – успешные выпускники» Программы комплексной модернизации Университета на 2015-2020 гг. и подпроекта 3.2.1.2. «Одаренные дети» Программы стратегического развития РУДН в 2015 г., состоялись конкурсы гуманитарного, социально-экономического, естественнонаучного, медико-биологического и технического профилей для учащихся 7-10 классов г. Москвы и Московской области «Наука в школьном мире». Конкурсы стали продолжением цикла запланированных мероприятий, направленных на выявление талантливых и способных учащихся, развитию их интеллектуального потенциала, а также формированию у школьников основных навыков и умений исследовательской и проектной деятельности.

  Предметом рассмотрения на конкурсах стали исследовательские работы учащихся, предполагающие осведомлённость школьника о современном состоянии области исследования, владение методикой эксперимента, наличие данных о проведённых собственных изысканиях, их анализ, обобщение и выводы.

 

Комментариев: 0

Результаты апробации 11д класс

Работы проверены. Ищите себя.


Имя
Баллы Вариант
1 Карен
9 1
2 Никита
9 1
3 Валерий
9 1
4 Марина
17
2
5 Юсуп
17
2
6 Алексей
16
2

 

ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК
Первичный балл 0 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Тестовый балл 0 5 10 15 20 25 30 35 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
Первичный балл 20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30 31 32 33 34 35
Тестовый балл 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 87 90 94 97 100
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ


Распоряжением Ро­со­бр­над­зо­ра установлено ми­ни­маль­ное количество баллов, под­твер­жда­ю­щее освоение участ­ни­ка­ми экзаменов ос­нов­ных общеобразовательных про­грамм среднего (полного) об­ще­го образования в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми федерального го­су­дар­ствен­но­го образовательного стан­дар­та среднего (полного) об­ще­го образования.

ПОРОГ ПО ИН­ФОР­МА­ТИ­КЕ И ИКТ: 40 БАЛЛОВ.

Комментариев: 0

Результаты апробации 11г класс

Работы проверены. Ищите себя.


Имя
Баллы Вариант
1 Арсений
17
1
2 Маджидуло
10
1
3 Илья
26
2
4 Валерия
18
2
5 Андрей
18
2
6 Карина
18
2

 

ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК
Первичный балл 0 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Тестовый балл 0 5 10 15 20 25 30 35 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
Первичный балл 20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30 31 32 33 34 35
Тестовый балл 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 87 90 94 97 100
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ


Распоряжением Ро­со­бр­над­зо­ра установлено ми­ни­маль­ное количество баллов, под­твер­жда­ю­щее освоение участ­ни­ка­ми экзаменов ос­нов­ных общеобразовательных про­грамм среднего (полного) об­ще­го образования в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми федерального го­су­дар­ствен­но­го образовательного стан­дар­та среднего (полного) об­ще­го образования. ПОРОГ ПО ИН­ФОР­МА­ТИ­КЕ И ИКТ: 40 БАЛЛОВ.

Комментариев: 0

Результаты апробации 10г класс

Работы проверены. Ищите себя.


Имя
Баллы Вариант
1 Владислав
17
1
2 Алексей
16
1
3 Артем Г.
16
1
4 Александр
16
2
5 Павел
14
2
6 Лолита
14
2
7 Артем К.
13
2

 

ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК










Отметка по пя­ти­балль­ной шкале "2" "3"
"4"
"5"
 Общий балл  0-4 5-11
12-17
18-22


Комментариев: 0

Результаты апробации 9д класс

Работы проверены. Ищите себя.


Имя
Баллы Вариант
1 Алексей
19
1
2
Александр Т. 18 1
3
Дмитрий А. 14
1
4
Илья
12
1
5
Юрий
11
1
6
Елизавета
11
1
7
Павел
8
1
8
Андрей
6
1
9
Сергей
3
1
10
Светлана
18
2
11
Александр К.
17
2
12 Денис
15
2
13 Тагир
14
2
14 Дмитрий С.
11
2
15
Мария
3
2

 

ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК










Отметка по пя­ти­балль­ной шкале "2" "3"
"4"
"5"
 Общий балл  0-4 5-11
12-17
18-22


Комментариев: 0

Результаты апробации 9г класс

Работы проверены. Ищите себя.


Имя
Баллы
Вариант
1
Юлия
19
1
2
Константин
18
1
3
Дмитрий
17
1
4
Семён
17
1
5
Вадим
17
1
6
Полина
17
1
7
Алексей
17
1
8
Никита
13
2
9
Анастасия
13
2
10
Роман
13
2
11
Алина
13
2
12
Мария
12
2
13
Илья 12
2
14
Вячеслав 12
2
 15 Фарид 11
2


ШКАЛА ПЕ­РЕ­ВО­ДА ОТМЕТОК










Отметка по пя­ти­балль­ной шкале "2" "3"
"4"
"5"
 Общий балл  0-4 5-11
12-17
18-22


Комментариев: 0

Поздравляю с 9 мая!

День Победы

 

Майский праздник —

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

 Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

 

Белозёров Т.

Комментариев: 0

Поздравляю с 1 мая!

Первый день, месяц май! 
Подымайся и вставай!
И не майся, просыпайся,
С песней солнышко встречай!

С. Козлов

Комментариев: 0

Отзыв на открытый урок по теме "Поиск информации в Интернет"

РАЗРАБОТАННЫЙ УРОК НА ТЕМУ: "Поиск информации в Интернет" УЧИТЕЛЯМИ КУБАСОВОЙ Е.В., ЗИНОВЬЕВОЙ О.В., ПРЕДСТАВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОО. ОТВЕЧАЕТ ВСЕМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ТАКИМ ФОРМАМ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, БИНАРНЫЙ УРОК ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ РЯД ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ, ИНТЕРЕСЕН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ДЕМОНСТРАЦИИ.

 

С УВАЖЕНИЕМ,

Лидия Васильевна КОЗИЛОВА

кандидат педагогических наук, доцент

МГГУ имени М.А. Шолохова

Комментариев: 0

Шинкарева Настя 6 класс

Настя. Пришли мне свой email через эту страницу, пожалуйста. Иначе я никак не могу с тобой связаться. Спасибо.

Комментариев: 0

Расписание ОГЭ и ЕГЭ 2015

Расписание ЕГЭ и ОГЭ по информатике 2015.

ОГЭ - 29 мая (пятница).

ЕГЭ - 15 июня (понедельник).

Комментариев: 0

Теорема Намбо

Сегодня прошел необычный урок. Мы рассматривали теорему Намбо*.

 

 

 

 

*Намбо - Обман (с 1 апреля!)

Комментариев: 0

Поздравляю коллег и учащихся с 8 марта!

Желаю здоровья, радости, весеннего настроения и творческих успехов!


С 8 марта!


В нашей школе прошел Всероссийский урок "Час кода"

Читать далее ...


Знаешь математику на отлично? А хочешь сдать ЕГЭ на 100 баллов? Тогда докажи свои знания – прими участие в математическом конкурсе «ЕГЭ на 100 баллов», 25 победителей конкурса будут зачислены на специальный бесплатный интенсивный курс по математике. В рамках курса на еженедельных занятиях, которые будут проходить с января по май 2015 года, лучшие преподаватели страны разберут и научат учащихся решать задачи повышенного и высокого уровня сложности.

Читать далее ...


Международная олимпиада по программированию для школьников

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» и компания Cognitive Technologies приглашают школьников 9 — 11 классов принять участие в Открытой заочной индивидуальной олимпиаде по программированию.

Читать далее ...


RIW 2014 — главное осеннее мероприятие сразу трех отраслей (Интернет, Медиа, Телеком), объединяющее многопотоковую Конференцию, Медиа-Коммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.

Читать далее ...


Семинар "Электронные и дистанционные технологии в современном образовательном процессе" 11 ноября 2014 года.

Читать далее ...


Конкурс компьютерной графики "Цифровая осень"

Читать далее...



В субботу-воскресенье пройдет несколько бесплатных занятий в Центре онлайн-обучения Фоксфорд.

Читать далее ...


Крупнейшая онлайн-школа «Фоксфорд» (ранее «100ЕГЭ.ру») проводит неделю бесплатных занятий с 1 по 7 октября. Регистрация уже открыта.

Читать далее...


Киберспорт: чемпионат по DotA и World of Tanks среди старшеклассников (осень-зима 2014)

Читать далее...


ВПЕРВЫЕ В РОССИИ
под личным патронажем Евгения Касперского
20 сентября 2014 года
состоится

Открытая школьная олимпиада
«Обеспечение компьютерной безопасности
для пользователей и промышленных объектов»

Читать далее...